?
Ситуация в российской розничной торговле в III квартале 2014 года
Современная торговля. 2014. № 12.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ дает оценку делового климата в розничной торговле в III квартале 2014 года и ожиданий на IV квартал 2014 года
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Стратегические ориентиры государственной политики, обозначенные в различных программах развития, четко выделяют малый бизнес как инструмент тонкой настройки конкурентоспособности экономических агентов на внутреннем и внешнем рынках, а также как один из главных источников экономического роста в ближайшей перспективе. В настоящей статье представлено исследование делового климата в малых организациях реального сектора экономики России, посредством краткосрочных индикаторов. Информационной ...
Добавлено: 2 июля 2015 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, в дополнение к официальным ...
Добавлено: 26 июля 2012 г.
Остапкович Г. В., Лола И. С., Современная торговля 2015 № 6 С. 28-35
Центр конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ оценил состояние делового климата среди организаций розничной торговли в I квартале и ожидания на II квартал 2015 года. ...
Добавлено: 19 мая 2015 г.
Лола И. С., Остапкович Г. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013
Результаты проведенного обследования, заключившие в себе спектр оценок, характеризующих финансово-экономическую деятельность розничных организаций Москвы и Московской области, свидетельствуют о замедлении деловой активности в IV квартале 2012 г. и, соответственно, появлении корректирующих изменений в данном сегменте экономики. Вместе с тем, ослабление деловой конъюнктуры оказалось не столь существенным, чтобы коренным образом изменить позитивную траекторию развития делового климата ...
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Остапкович Г. В., Лола И. С., Современная торговля 2016 № 6 С. 16-26
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал, характеризующий состояние делового климата организаций розничной торговли в первом полугодии и ожидания на III квартал 2016 года. Приведенные данные базируются на результатах опросов около 4000 руководителей торговых организаций из 82 субъектов Российской Федерации, проводимых в ежеквартальном режиме Федеральной службой государственной статистики. ...
Добавлено: 2 августа 2016 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в оптовой торговле в III квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 3 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Куликова И. И., Китрар Л. А., М. : НИУ ВШЭ, 2020
В связи со сроками проведения опросов предпринимателей и потребителей на результатах обследований в I квартале экономические и социальные шоки марта-апреля текущего года в полной мере не отразились.
Исходя из мнений около 20 тыс. руководителей организаций промышленности, строительства, розничной торговли, сферы услуг, а также 5 тыс. респондентов, представляющих взрослое население страны, выявленных в ходе конъюнктурных мониторингов, ...
Добавлено: 10 июля 2020 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в оптовой торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 3 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей ...
Добавлено: 18 декабря 2012 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле в IV квартале 2014 г. и ожиданиях предпринимателей на I квартал 2015 г. В докладе использованы результаты ежеквартальных выборочных опросов руководителей около 4 тыс. организаций розничной торговли из 78 регионов ...
Добавлено: 15 января 2015 г.
Куликова И. И., Китрар Л. А., М. : НИУ ВШЭ, 2013
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России» в I квартале 2013 года, подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов свыше 30 тыс. руководителей организаций промышленного производства, строительства, розничной и оптовой торговли, сферы услуг, проводимых ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Анализ финансово–экономической деятельности около 4.0 тыс. организаций розничной торговли, участвовавших в конъюнктурном опросе, проведенном Федеральной службой государственной статистики в IV квартале 2012 года, позволяет констатировать замедление темпов экономического роста в отрасли что подтверждается просадкой многих ключевых значений основных показателей не только по сравнению с III –м, но и остальными кварталами текущего года. В анализируемом периоде ...
Добавлено: 30 декабря 2012 г.
Лола И. С., Остапкович Г. В., М. : НИУ ВШЭ, 2015
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и эко-номики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет аналитический материал о состоянии делового климата в организациях сферы информационно-технологических услуг во II полугодии 2014 г., подготовленный в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ. В материале использованы результаты пилотного обследования деловой актив-ности более 600 организаций, оказывающих ИТ- слуги, проведенного по ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Остапкович Г. В., Лола И. С., М. : НИУ ВШЭ, 2015
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета ВШЭ представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в малых розничных организациях во II полугодии 2015 г. и ожиданиях предпринимателей на I полугодие 2016 г. В докладе использованы результаты пилотного обследования деловой активности 400 торговых организаций, проведенного по заказу ВШЭ ...
Добавлено: 29 декабря 2015 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле в III квартале 2014 г. и ожиданиях предпринимателей на IV квартал 2014 г. В докладе использованы результаты ежеквартальных выборочных опросов руководителей около 4 тыс. организаций розничной торговли из 78 регионов ...
Добавлено: 15 января 2015 г.
Лола И. С., Остапкович Г. В., Современная торговля 2014 № 10
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики» представляет оценку состояния делового климата организаций оптовой торговли во II и III кварталах 2014 года. ...
Добавлено: 29 января 2015 г.
Остапкович Г. В., Лола И. С., Современная торговля 2012 № 10 С. 10-15
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле во II квартале 2012 г. и ожиданиях предпринимателей на III квартал 2012 г.
Анализ финансово-экономической деятельности около 4.0 тыс. организаций розничной торговли, участвовавших в конъюнктурном опросе, проведенном Федеральной службой государственной статистики ...
Добавлено: 22 апреля 2013 г.
Лола И. С., Остапкович Г. В., Современная торговля 2015 № 1
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ оценивает состояние делового климата в оптовой торговле в III и IV кварталах 2014 года. ...
Добавлено: 19 мая 2015 г.
Лола И. С., Остапкович Г. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и эконо-мики знаний Национального исследовательского университета ВШЭ представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в малых строительных организациях во II полугодии 2014 г. и ожиданиях предпринимателей на I полугодие 2015 г. В докладе использованы результаты пилотного обследования деловой активности 400 подрядных организаций из 30 регионов Российской Федерации, проведенного по ...
Добавлено: 13 января 2015 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле в I квартале 2017 г. и ожиданиях предпринимателей на II квартал 2017 г. В докладе использованы результаты ежеквартальных выборочных опросов руководителей более 4 тыс. организаций розничной торговли из 78 регионов ...
Добавлено: 26 мая 2017 г.
Эксперты Центра отметили позитивную коррекцию деловых настроений предпринимателе й в сфере услуг. Основной композитный индикатор обследования – индекс предпринимательской уверенности (ИПУ) – увеличился в I квартале 2021 г. относительно предыдущего квартала на 11 п. п. до значения (-8%). При этом главной причиной существенного улучшения ИПУ стал рост оптимизма предпринимательских прогнозов, в то время как компоненты, ...
Добавлено: 11 мая 2021 г.
Китрар Л. А., Куликова И. И., М. : НИУ ВШЭ, 2019
Исходя из мнений около 20 тыс. руководителей организаций промышленности, строительства, розничной и оптовой торговли, сферы услуг, а также 5 тыс. респондентов, представляющих взрослое население страны, выявленных в ходе конъюнктурных мониторингов, проводимых Росcтатом, можно констатировать, что в III квартале 2019 года ситуация в экономике выглядела достаточно стабильной, без признаков возврата к рецессии, но и без перехода ...
Добавлено: 26 февраля 2020 г.
Куликова И. И., Китрар Л. А., М. : НИУ ВШЭ, 2018
Исходя из мнений предпринимателей различных секторов экономики, выявленных в ходе регулярных конъюнктурных мониторингов в ежеквартальном режиме проводимых Росстатом, можно констатировать, что в 4 квартале 2017 года наблюдались: восстановительная динамика в строительстве, улучшение ряда показателей в промышленности, умеренно-позитивное функционирование секторов оптовой и розничной торговли, стагнация в сфере услуг. ...
Добавлено: 14 марта 2018 г.
Липкинд Т. М., Остапкович Г. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ проанализировал итоги работы 5.7 тыс. организаций сферы услуг России в III квартале 2014 года и выявил существенное замедление активности в этом секторе экономики.
Респонденты преимущественно негативно оценили динамику ключевых индикаторов деятельности сервисных организаций – потребительского спроса, объема оказанных услуг, численности работников, прибыли, конкурентной позиции организаций. К позитивным моментам можно отнести весьма сдержанную ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.