?
Integrated promo-communication: need of the post-post-modern.
P. 415-425.
Савельева О. О.
В книге
Pyatigorsk : Pyatigorsk State Linguistic University, 2014
Бачурина Н. С., Вестник НГУЭУ 2014 № 1 С. 272-281
Цель данной статьи: проследить эволюцию интегрированных коммуникаций, обосновать соответствующие этапы, определить взаимосвязь интегрированных коммуникаций и интегрированной маркетинговой коммуникации. Статья изучает развитие интегрированных коммуникаций по англоязычным работам в рецензируемых научных журналах, опубликованных в период с 1992 по 2013. В статье представлена модель эволюции интегрированных коммуникаций, состоящая из трех этапов: прото-интеграция в коммуникациях, интегрированная маркетинговая коммуникация, интегрированные ...
Добавлено: 23 апреля 2014 г.
Шилина М. Г., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2016 № 3
Новые форматы цифровых данных – Big&Open Data – изменяют технико-технологические и социальные параметры коммуникации, определяют новый этап датификации. Data driven communication трансформирует параметры социальной профессиональной коммуникации (журналистики, рекламы, PR), обусловливает формирование ее новейших моделей. ...
Добавлено: 4 декабря 2016 г.
Павлов А. В., М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019
На протяжении двух десятилетий в конце ХХ века социальные теоретики, философы, литературоведы, искусствоведы и т. д. спорили о том, что такое постмодернизм. Однако уже в начале XXI столетия почти все теоретики «постмодернизма» отказались от этого термина. Постмодерн как язык описания эпохи уступил место чему-то другому, и разные авторы стали предлагать собственные концепции новой культурной логики. Этот универсум теорий получил название ...
Добавлено: 4 февраля 2020 г.
Евстафьев Д. Г., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2018 Т. 3 № 4 С. 140-158
Развитие современных цифровых интегрированных коммуникаций, обладающих значительным потенциалом социальной интрузивности, формирует новые институциональные рамки взаимодействия между информационным обществом и пространством практического социального действия. А также между информационными и социальными процессами и институтами, их образующими. Правомерно говорить о новых не только формах, но и форматах социальной институционализации, развивающихся по модели социо-коммуникационной гибридности, становящейся формой проявления специфических ...
Добавлено: 8 июля 2019 г.
Бачурина Н. С., Экономические и гуманитарные науки 2014 № 9 С. 84-96
Интегрированные коммуникации (ИК) – малоизученный феномен, до сих пор не имеющий ясных терминологических границ с интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК). Цель статьи: проследить во времени сходства и отличия определений ИК и ИМК. Автор делает вывод, что «ИК» представляет собой междисциплинарное понятие, которое было исторически взаимосвязано с PR. ...
Добавлено: 31 октября 2014 г.
Павлов А. В., Философский журнал 2019 Т. 12 № 2 С. 20-33
В рамках социально-философского и культурологического течения, получившего зонтичный термин «постпостмодернизм», существует несколько концепций, предлагающих язык описания новой эпохи. Одной из наиболее востребованных версий постпостмодернизма оказался «гипермодернизм». Используя историко-философскую методологию, критический анализ, контекстуализм, а также методологию современных социальных теорий и теории культуры, автор определяет для себя цель ответить на вопрос, может ли социальная теория гипермодернизма быть ...
Добавлено: 12 августа 2019 г.
Савельева О. О., Лимонова М. А., Управление мегаполисом 2012 № 2 С. 47-52
В статье анализируются особенности социального управления как «влияния», обращающегося к субъектности управляемых социальных акторов. Представлены те особенности, которые должны быть учтены в социальном управлении в связи с постпостмодернистским трендом. ...
Добавлено: 24 декабря 2012 г.
Афанасьева О. В., Тетради по консерватизму 2021 № 3 С. 135-145
Задача статьи – раскрыть взаимосвязь нового качества социальных коммуникаций, определяемого понятием «цифровые интегрированные коммуникации», с кризисом социальной структурности. С этой целью проведен анализ и концептуальное различение понятий «коммуникация», «информация», «знание»; поставлена проблема вредной информации – информационного шума. Интеграция коммуникаций рассмотрена в историческом и современном контекстах как противоречивый фактор социально-культурной динамики, интенсифицирующий информационные обмены и социальную ...
Добавлено: 11 ноября 2021 г.
Павлов А. В., Социологическое обозрение 2018 Т. 17 № 3 С. 149-172
Автор статьи пытается (пере)осмыслить проблемное поле социально-философского знания. В тексте говорится, чем социальная философия принципиально отличается от теоретической социологии, исторической социологии и политической философии, на основании чего обосновывается утверждение, что социальная философия — самостоятельная и целостная дисциплина. Далее формулируются несколько возможных подходов к изучению общества, которые можно было бы охарактеризовать как «слабые программы» социальной философии. Утверждается, что на их базе ...
Добавлено: 1 октября 2018 г.
Евстафьев Д. Г., Россия в глобальной политике 2021 Т. 108 № 2 С. 102-113
2020 год и взрывной рост востребованности цифровых информационных технологий показали, что за каждым позитивным аспектом в развитии современного информационного общества могут скрываться и негативные последствия. ...
Добавлено: 3 марта 2021 г.
Евстафьев Д. Г., Russia in Global Affairs 2019 № 5 С. 108-120
Глобальные экономические трансформации приводят к фундаментальным изменениям в информационном пространстве, которые ставят перед Россией целый ряд специфических новых вызов с точки зрения формирования нового понимания специфики развития информационного общества. ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Евстафьев Д. Г., Банковское дело 2019 № 3 С. 10-16
Развитие современного информационного общества на базе технологий интегрированных коммуникаций создает новые возможности для развития финансового сектора. Возникают и некоторые новые спефические, потенциально рисковые процессы. ...
Добавлено: 21 марта 2019 г.
Афанасов Н. Б., Философия. Журнал Высшей школы экономики 2019 Т. 3 № 1 С. 299-314
Книга Кристиана Морару «Reading for the Planet: Toward a Geomethodology» продолжает и дополняет ряд трудов и концепций последних трех десятилетий, спровоцированных осознанием неспособности и неполноты применимости предлагаемых концептуальных описаний процессов, происходящих в современном или, как было бы лучше выразиться в контексте рассматриваемой теории, постсовременном мире. В условиях отсутствия не только какой-либо наиболее влиятельной объясня- ющей ...
Добавлено: 2 апреля 2019 г.
Савельева О. О., В кн. : Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сб. статей международной научно-практической конференции (23 октября 2014 года). : Каз. : Издательство Казанского университета, 2015. С. 396-401.
Анализируются формы взаимной связи рекламы и искусства. Устанавливается, что новые аспекты такого взаимодействия формируются
благодаря так называемому «актуальному искусству». Выявляются направления и приёмы актуального искусства, которые участвуют сегодня в формировании городской среды. Основной объект исследования – наружная реклама
в городе. Анализируется выход рекламы за пределы предназначенных для неё
поверхностей и пространств. Делается вывод, что рекламные арт-объекты
помогают избежать экстенсивного ...
Добавлено: 19 июня 2017 г.
Бачурина Н. С., Информационное общество 2014 № 4
В статье ставится цель выделить отличительные признаки теории интегрированных коммуникаций (ИК) и интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Автор соотносит основополагающие теоретические идеи, касающиеся ИК и ИМК, разграничивает подходы к концептуализации этих понятий согласно дисциплинарному признаку, уточняет определение интегрированных коммуникаций. Результаты исследования позволяют прояснить специфику взаимозаменяемых, на первый взгляд, понятий. ...
Добавлено: 31 октября 2014 г.
Савельева О.О., В кн. : Актуальные проблемы управления. Сборник статей международной научной конференции 31 марта 2015г. : М. : Изд-во РГГУ, 2015. С. 303-314.
В статье рассматривается роль социокультурного дискурса рекламы в процессе рекламного воздействия. Рекламное воздействие определяется как мягкое управление. Раскрываются его особенности в условиях постпостмодерна. ...
Добавлено: 10 марта 2016 г.
Ендальцева А. С., Можаев А. В., Савельева О. О. и др., , in : Communicating Through the Universe. International Collection of Research Articles. : Pyatigorsk : Pyatigorsk State Linguistic University, 2014. P. 396-415.
Добавлено: 19 сентября 2015 г.
Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2020 Т. 5 № 2 С. 5-27
Современные глобальные трансформации, затронувшие политику, экономику, а в значительной степени и сферу моделей социального поведения, не стали полной неожиданностью. Причем эти трансформации происходят в условиях сохранения такого важнейшего элемента глобализации, как информационное общество, основанного на технологических и социальных принципах интегрированных коммуникаций. Изменения в социальном и социокультурном пространстве стран и регионов будут наиболее ярким и очевидным ...
Добавлено: 1 ноября 2020 г.
Павлов А. В., Логос 2018 Т. 28 № 6 С. 1-19
После того как ключевые теоретики постмодерна оставили тему (Фредрик Джеймисон) или даже признали, что постмодерна больше нет (Линда Хатчеон), с 2000 года начали возникать различные концепции, которые объединяются зонтичным термином «постпостмодернизм». Одной из последних интеллектуальных альтернатив постмодерну стал метамодернизм, предложенный двумя европейцами — Тимотеусом Вермюленом и Робином ван ден Аккером. В 2010 году они опубликовали своеобразный манифест «Заметки о метамодернизме», в котором постарались доказать, что в новой культуре ...
Добавлено: 20 января 2019 г.
Павлов А. В., Философские науки 2018 № 10 С. 97-113
В последние 20 лет все ключевые авторы, писавшие о состоянии постмодерна, либо стали заниматься другими исследованиями (Фредрик Джеймисон), либо провозгласили, что постмодерн мертв (Линда Хатчеон). С 2000 г., когда усталость от постмодерна стала очевидной для всех, различные исследователи, критики и теоретики стали предлагать свои концепции нашей эпохи. Однако все эти теории, акцентируя смену культурных парадигм, рассматривают культуру традиционно, ...
Добавлено: 20 января 2019 г.
Савельева О.О., В кн. : Социально-ориентированное управление в условиях риска и неопределенности. : М. : Спутник+, 2012. Гл. 4. С. 50-61.
В современном обществе в распоряжении управляющей системы остаётся мало возможностей прямого властного воздействия на социум. Но расширяются возможности мягкого управления влияния на управляемую систему. Актуальные формы и смыслы такого влияния будут в будущем связаны с постпостмодернистской парадигмой. ...
Добавлено: 15 февраля 2014 г.
Бачурина Н. С., В кн. : Интегрированные коммуникации в бизнесе и политике. Сборник научных трудов отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ. I Международные научные чтения, 4 марта 2013 г., Москва. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013.
В статье рассматривается роль интегрированных коммуникаций как академической дисциплины в системе программы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью в некоторых европейских странах, США и России. Исследование показало, что США и Европа по сравнению с Россией, уделяют меньше внимания дисциплине интегрированных коммуникаций как элементу программ подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью. Причины и следствия ...
Добавлено: 25 февраля 2014 г.
Евстафьев Д. Г., Индекс безопасности 2013 Т. 106 С. 145-157
Проблемы внешней политики крупнейших государств мира в условиях интерированных коммуникаций ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Пирогова Ю. К., , in : Mediensprache und Medienkommunikation im interdisziplinären und interkulturellen Vergleich. : Mannheim : Amades, 2013. P. 257-262.
Статья посвящена исследованию особенностей маркетинговых сообщений, широко представленных в современных масс-медиа. Автор рассматривает, каким образом различные тексты маркетинговых коммуникаций, внедренные в разных формах в контент СМИ, образуют хорошо воспринимаемое единство – серию маркетинговых сообщений, а также выделяет семантические и прагматические средства, поддерживающие единство серийных маркетинговых сообщений в рамках коммуникационной кампании. ...
Добавлено: 28 июня 2013 г.