?
Умный магазин Web-вещей
С. 280-281.
Герасименко М. А.
В докладе рассмотрено развитие концепции интернет-магазинов, даются определения Интернет-вещи, Web-вещи, анализируются существующие недостатки интернет-вещей и предлагаются способы их устранения. Предлагается использовать в магазине активное взаимодействие пользователя с интерфейсами продаваемых интернет-вещей.
Язык:
русский
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2014
М. : Экон-Информ, 2013
8-12 апреля 2013 года в Московском финансово-промышленном университете "Синергия" состоялся VIII Международный научный конгресс "Роль бизнеса в трансформации общества - 2013". Это инновационное научное мероприятие, имеющее свою историю и традиции, даёт реальную возможность учёным и исследователям, преподавателям, аспирантам и студентам представить научной общественности свои исследовательские разработки и практико-ориентированные проекты. В программе конгресса порядка 50 конференций, ...
Добавлено: 6 сентября 2013 г.
Гасанов Э. В., Гасанова С. Э., Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции 2014 Т. 10 № 3(36) С. 27-29
В Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» разработана методика обучения Web-дизайну, позволяющая сформировать у слушателей умения самостоятельного проектирования и разработки Web-сайтов с использованием языка HTML. ...
Добавлено: 19 января 2015 г.
Керов Л. А., Компьютерные инструменты в образовании 2009 № 6 С. 39-57
Данная статья является шестой из серии статей, посвященных изложению «нулевого уровня» языка C#. Рассматриваются следующие приемы программирования на языке C#: использование механизма наследования, определение и использование виртуальных методов, интерфейсов, абстрактных классов и методов, назначение и объявление пространства имен, перегрузка операторов, определение и использование свойств и индексаторов. ...
Добавлено: 11 марта 2011 г.
Шарина А. М., В кн. : Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации: сб. тр. участников IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф., Москва, 14–16 марта 2017 г. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.
Доклад посвящен вопросу о преимуществах интернет-магазинов, способных сделать процесс онлайн-покупки удобным для покупателей. Автор сравнивает несколько интернет-магазинов одежды по объективным параметрам и соотносит эту информацию с результатами исследований предпочтений онлайн-покупателей. ...
Добавлено: 23 мая 2018 г.
Широков А. А., Рейнюк А. С., Социологическое обозрение 2017 Т. 16 № 3 С. 233-279
В статье формулируются основания программы этнометодологических исследований видеоигр. Ядром этой программы выступает понятие феноменального поля, которое позволяет очертить ряд тем, принципиально важных для изучения реального опыта игроков, а именно: феноменальное поле игрока, феномены виртуального мира, феномены интерфейса, феномены повседневного мира, фигура и фон феноменального поля, проекции. В основе данной программы лежат эмпирические исследования, предполагающие детальное ...
Добавлено: 9 декабря 2018 г.
Жуков В. И., В кн. : Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации: Сборник трудов участников VII студенческой научно-практической конференции. Москва, 11–13 марта 2015 г. : М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2015. Гл. 1. С. 8-10.
В докладе рассматриваются различные подходы к организации взаимодействия интернет-вещей друг с другом. Перечисляются сильные и слабые стороны каждого из подходов ...
Добавлено: 18 октября 2017 г.
Дворников А. А., В кн. : Новые информационные технологии в автоматизированных системах: материалы шестнадцатого научно-технического семинара. : М. : Московский государственный институт электроники и математики, 2013. С. 124-126.
...
Добавлено: 19 марта 2014 г.
Попенкова Д. К., Международный научно-исследовательский журнал 2016 № 5-1(47) С. 147-150
В статье рассмотрены основные тенденции рынка электронной торговли в мире. Продемонстрировано состояние e-commerce по странам мира, отдельно выделены такие перспективные страны как Китай и США. Проанализированы предпосылки значительного роста интернет-торговли в мировой экономике. Показаны основные сегменты покупателей в Интернете. Отдельное внимание уделено онлайн-торговле в России: текущее состояние и характеристики отрасли, тенденции развития и факторы роста ...
Добавлено: 6 июня 2016 г.
Аристова У. В., Козлов А. А., Системный администратор 2015 № 3
Компьютерные интерфейсы – одни из самых динамично развивающихся компонентов виртуальной среды. В своем развитии они прошли несколько последовательных этапов, и сегодня мы вступаем в новую эру самонастраивающихся интерфейсов. Процедурная генерация становится ведущей технологией проектирования контента сайтов и их визуального наполнения. В статье на конкретных примерах рассмотрены преимущества и недостатки использования данной технологии и методов визуализации ...
Добавлено: 23 января 2020 г.
IEEE Computer Society, 2019
EWDTS-2019 исследует новые тенденции в тестировании, диагностике, ремонте микроэлектронных систем, а также кибербезопасности, автомобилестроении, IoT, искусственном интеллекте. ...
Добавлено: 15 октября 2019 г.
Антипов Е. А., В кн. : Теоретические и прикладные исследования экономики и экономической политики: сборник научных трудов. : СПб. : Издательство Политехнического университета, 2013. С. 5-13.
Несмотря на возможность покупателей сравнивать цены в разных интернет-магазинах посредством специальных веб-сервисов, цена на один и тот же товар может сильно различаться от продавца к продавцу. Объяснение феномена дисперсии цен является актуальной задачей, позволяющей выявить движущие силы ценовых премий, устанавливаемых отдельными продавцами. Мы строим концептуальную модель ценообразования на товары, продаваемые в Интернете, в которой для ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
Виноградов А. Б., Богинская М. И., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 3 С. 33-43
Статья посвящена анализу логистических задач, возникающих при осуществлении интеграции каналов продаж предприятия розничной торговли. Авторы рассматривают эволюцию технологий продаж в сетевой рознице за последние десятилетия, которая привела к возникновению концепции омниканальной торговли. Рассматриваются типичные проблемы в логистической деятельности ритейлера при реализации данной концепции. На основе анализа причин возникновения проблем, предлагается система мер по совершенствованию логистики ...
Добавлено: 2 сентября 2015 г.
Гасанов Э. В., М. : ТЕИС, 2006
Добавлено: 28 августа 2008 г.
Эльяшевич И. П., Фролова М. В., Позамантиров Д. О., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 6 С. 28-42
Почтоматы являются эффективным инструментом доставки интернет-заказов, позволяющим существенно сокращать затраты, связанные с работой курьерских служб. В статье предлагается универсальный подход, позволяющий интернет-магазинам управлять запасами и делать закупки товаров у поставщиков, основываясь на статистике заказов, распределенных по дням недели и доставленных с помощью систем почтоматов. Практическая реализация такого подхода может дать возможность компаниям повышать уровень сервиса ...
Добавлено: 22 января 2014 г.
Каткова Я. И., Финансы: теория и практика 2017 Т. 21 № 3 С. 257-263
Маркетинговая деятельность любой современной компании через такие нефинансовые показатели как узнаваемость, удовлетворенность и лояльность клиентов влияет на финансовые результаты компании в целом (средний чек, продажи, прибыль). И если влияние маркетинговой активности на узнаваемость и удовлетворенность компании измеряют достаточно активно, то их взаимосвязь с финансовыми результатами в силу ряда причин измеряется редко и некачественно. А в ...
Добавлено: 21 сентября 2017 г.