• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
19
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 20 апреля

VI Студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

11:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия победы. 3 шага»

11:00
«Геослёт», приуроченный к Международному дню Земли
онлайн
12:30

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Управление инвестиционным процессом»

14:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия — искусство невозможного»

18:30

Клуб любителей Тейлор Свифт: TTPD Listening Party

Воскресенье, 21 апреля

10:00
День абитуриента факультета компьютерных наук
14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Филология»

онлайн
Иллюстрация к новости: Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Эффект от «цифры» в школе впервые удалось посчитать

Институт образования НИУ ВШЭ совместно с компанией Яндекс завершил первый в России масштабный эксперимент по оценке влияния онлайн-технологий на успеваемость школьников. Исследователи пришли к выводу, что выполнение заданий онлайн помогает повысить математическую грамотность, особенно у слабоуспевающих учеников.

Иллюстрация к новости: Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

Влияние исследований качества образования на политику не стоит переоценивать

На семинаре, прошедшем в НИУ ВШЭ в рамках Дней Международной академии образования в Москве, профессор Университета штата Аризона Густаво Э. Фишман сравнил международные сравнительные исследования качества образования с лошадиными скачками и заявил, что они не столь значительно влияют на образовательную политику, как принято считать.

Иллюстрация к новости: Российская школа меняется быстрыми темпами, но не все изменения идут ей на пользу

Российская школа меняется быстрыми темпами, но не все изменения идут ей на пользу

Согласно данным доклада ОЭСР «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», Россия вошла в топ-3 стран по темпам изменений в школе. Исследователи Института образования НИУ ВШЭ выяснили, какие из этих изменений действительно важны для повышения качества, а какие свидетельствуют лишь о количественных приращениях.

Институт образования будет сотрудничать с глобальной школьной лабораторией

Институт образования НИУ ВШЭ заключил договор о сотрудничестве с онлайн-платформой ГлобалЛаб — сообществом учителей и учеников, выполняющих совместные исследовательские проекты в Интернете.

74%

российских родителей помогают своим детям-школьникам выполнять домашние задания или даже делают их вместе с ними.

Полезнее сравнивать достижения школьников из разных регионов одной страны, чем из разных стран

Профессор Стенфордского университета, приглашенный профессор ВШЭ Мартин Карной и научный сотрудник Института образования ВШЭ Татьяна Хавенсон вошли в число авторов доклада «Об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США», который на днях был представлен в Вашингтоне. Ключевые положения этого доклада целесообразно использовать и при анализе ситуации в российском образовании.

24%

учителей считают, что для эффективной работы им больше всего не хватает навыков в области компьютерных и информационных технологий.

14,4%

учителей в школах сейчас составляют люди моложе 30 лет.

Международное исследование iPIPS оценивает успехи ребенка, а не страны

28 октября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось международное сравнительное исследование iPIPS. В нем изучается развитие детей при поступлении в школу и во время первого года обучения. Исследование было придумано в Великобритании, а специалисты Института образования ВШЭ адаптировали его и впервые провели в России.

65%

родителей считают, что школа должна приучать детей к дисциплине и систематическому труду, то есть воспитывать их.

12