В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Ученые Центра исследований интеллекта и когнитивного благополучия НИУ ВШЭ выиграли грант РНФ на изучение механизмов зрительного восприятия движений при аутизме. Исследователи разработают экспериментальную парадигму, чтобы выявить взаимосвязь визуального внимания и моторики у людей с расстройствами аутистического спектра. Это позволит объяснить нейрокогнитивные механизмы, лежащие в основе трудностей социального взаимодействия при аутизме, и в дальнейшем найти способы их компенсировать.
Основными целями являются совместное проведение научных исследований и проектной деятельности, содействие в подготовке научно-педагогических кадров и повышении квалификации специалистов гуманитарных специальностей. Подписи на документе поставили декан факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Феликс Ажимов и директор Музея-заповедника «Горки Ленинские» Евгений Сарамуд.
Сотрудники факультета экономических наук НИУ ВШЭ и Федерального исследовательского центра угля и углехимии выяснили, что экспорт товаров с низкоуглеродными технологиями помогает регионам России улучшать экологическую обстановку и сокращать выбросы парниковых газов. Результаты исследования опубликованы в журнале R-Economy.
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
The pocket data book contains main indicators characterizing trends in the development of preschool, general education, lower and secondary vocational education as well as higher and postgraduate professional education in the Russian Federation. It covers also key education indicators for the OECD countries.