В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
В марте стартовал новый сезон «Научных боев». Уже девятый год подряд студенты-исследователи выходят на сцену, чтобы захватывающе рассказывать о науке и собственных открытиях. Первый полуфинал прошел на ВДНХ. Участники сражались за внимание зрителей и жюри, объясняя, как данные могут уничтожить научную статью, что такое марковские цепи, чем дворы времен СССР походили на современные города и как печатают кости на 3D-принтере.
Психолингвисты Центра языка и мозга НИУ ВШЭ сравнили восприятие разных грамматических конструкций у младших школьников и взрослых. Эксперимент показал, что стратегии понимания сложных синтаксических конструкций формируются годами, а переход к взрослым механизмам восприятия текста происходит в конце начальной школы.Исследование опубликовано в журнале «Rhema.Рема».
Редакция IQ Media поговорила с руководителем новой программы дополнительного профессионального образования «Корпоративный бизнес-тренинг», директором ВШЮА НИУ ВШЭ Дмитрием Кузнецовым. В интервью он рассказал о качествах, необходимых бизнес-тренеру, становлении программ в области бизнес-образования в России и условиях входа в профессию, которая становится все более востребованной в современных реалиях.
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
30 октября на научном семинаре Лаборатории исследований рынка труда ВШЭ младший научный сотрудник Лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ Илья Прахов представил исследование о взаимосвязи образовательных стратегий абитуриентов и их результатах по ЕГЭ.