Экосистема корпоративного медиа НИУ ВШЭ IQ Mediа включает в себя телеграм-каналы «Теперь понятно» и «Здесь о себе», каналы во «ВКонтакте» IQ Media и IQ Media Карьера, чат-бот, и теперь линейка площадок пополнилась каналом в MAX. Ранее Высшая школа экономики запустила свой официальный канал в МАХ.
Российский научный фонд подвел итоги конкурса малых отдельных научных групп, направленного на поддержку и развитие научных коллективов, которые занимают лидирующие позиции в определенных областях наук. Победителями признаны более 1100 проектов, в том числе 29 из Высшей школы экономики.
Исследователи Центра языка и мозга НИУ ВШЭ разработали инструмент, позволяющий определить сложность текстов на малоресурсных языках. В первой версии поддерживаются несколько малых языков России: адыгейский, башкирский, бурятский, татарский, осетинский и удмуртский. Это первая подобная разработка, адаптированная специально для этих языков и учитывающая их морфологические и лексические особенности.
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает анализировать конкурентные преимущества городов с точки зрения их привлекательности для лидеров науки, хайтека и креативных индустрий и представляет второе издание Рейтинга инновационной привлекательности мировых городов HSE Global Cities Innovation Index 2023 (HSE GCII 2023). Среди 200 глобальных городов, включенных в новый рейтинг, на 10-м месте — Москва и на 82-м — Санкт-Петербург.