• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «менеджмент»

«Успеха добиваются те, кто работает»

В апреле в Санкт-Петербурге прошла международная конференция «Менеджмент будущего», участие в которой приняли многие студенты и сотрудники ВШЭ. Своими впечатлениями о конференции делится младший научный сотрудник Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ Анастасия Еделькина.

Спецномер ISMO: публикации авторов ВШЭ

В ближайшее время в библиотеке ВШЭ появятся полнотекстовые версии статей сотрудников университета, опубликованные в специальном номере журнала «International Studies of Management and Organizations». Об особенностях этого проекта рассказывает приглашенный редактор специального номера, посвященного стратегиям и организации российских корпораций, ординарный профессор ВШЭ Игорь Гурков.

4-я конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования»

22–24 ноября в Высшей школе экономики прошла 4-я ежегодная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенная факультетом менеджмента ВШЭ совместно с журналом «Harvard Business Review Россия».

Новые журнальные публикации, выпуск № 8

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам права, политологии, менеджмента, истории и образования.

Новые журнальные публикации, выпуск № 6

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам менеджмента, социологии, маркетинга и образования.

Новые журнальные публикации, выпуск №2

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам менеджмента, государственного и муниципального управления, образования, здравоохранения.

Ускользающее качество госуслуг

Российская система госуслуг сохранила советское наследство неэффективности, низкого качества и «ненавязчивости». В развитых странах системы оценки и управления качеством госуслуг давно разработаны, но и там хватает проблем, отмечалось на международной  конференции «Повышение эффективности оказания государственных услуг».

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.

О роли руководства

Одна из ключевых проблем российской экономики — низкое качество управления на российских предприятиях. При переходе предприятия из группы с невысоким качеством менеджмента в группу со средним и высоким качеством управления значимо увеличиваются шансы компании оказаться более конкурентоспособной, отмечает старший научный сотрудник Института анализа предприятий и рынков ГУ-ВШЭ Виктория Голикова.

Стереоскопический взгляд на менеджмент

24–26 ноября в Высшей школе экономики прошла II Научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», организованная факультетом менеджмента ГУ-ВШЭ.