Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «социальная ответственность»

Гражданская активность влияет на дорожные пробки

В предотвращении автомобильных аварий и пробок большая роль принадлежит социальному капиталу — способности людей к коллективным действиям. В России влияние социального капитала на дорожную ситуацию ниже, чем, например, в США. Исследование Л. Полищука, А. Макарьина и Д. Зубаревой.

Бизнес берет на себя обязанности муниципалитетов

Крупные российские компании используют поддержку социальной инфраструктуры по месту своей «прописки» как гарантию лояльности властей. Обзор статьи С. Леппэнена, М. Линдена, Л. Соланко.

Об успешном бизнесе с точки зрения общества в целом

Дэвид Грейсон — авторитетный эксперт мирового уровня в вопросах интеграции корпоративной ответственности в бизнес-стратегию, один из самых глубоких знатоков проблем социальной ответственности бизнеса. Недавно по приглашению Ассоциации Менеджеров России он приезжал в Москву.

Ответственность за влияние

Международный ежегодный форум People Investor 2011, прошедший в Москве в четвертый раз, на этот раз был посвящен управлению нематериальными рисками — экономическими, политическими, социальными и экологическими. Однако разговор, как и в предыдущие годы, в конечном счете неизменно переходил в область социальной ответственности компаний.