• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «школьное образование»

Как повысить интеллектуальный потенциал нации?

4 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась вторая сессия «Влияние контекстных факторов на образовательные результаты» секции «Развитие образования».

Что помогает и что мешает школьникам учиться?

3 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась первая сессия «Влияние контекстных факторов на образовательные результаты» секции «Развитие образования».

Больше часов на предмет — выше результаты ЕГЭ?

24 января состоялся первый в этом году семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ. С докладом на тему «Вклад профессиональных характеристик и практик учителей в результаты ЕГЭ» выступил старший научный сотрудник ИРО Андрей Захаров.

Образование в цифрах: 2011. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

Образование в цифрах: 2010. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

Почему Россия — не Финляндия

10 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования (ИРО) и экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам Стратегии-2020 «Новая школа»: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России».

Можно ли доверять студентам педвузов?

22 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Качество педагогического образования в России (по результатам международного исследования по изучению педагогического образования и оценке качества подготовки будущих учителей математики TEDS)» выступила директор Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (РАО) Галина Ковалева.

Огни городов для сельских девушек

18 января на семинаре Института развития образования (ИРО) ГУ-ВШЭ с докладом «Образовательные и карьерные траектории сельских школьников: результаты опроса учащихся 9-11 классов сельских школ и их родителей в 2010 году» выступили директор Центра ИРО Татьяна Абанкина, научные сотрудники Лаборатории сравнительного анализа развития постсоциалистических обществ ГУ-ВШЭ Анна Красилова и Гордей Ястребов.

Неожиданная победа: российские школьники читают лучше других / под науч. ред. И. Д. Фрумина. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

В книге представлены результаты углубленного анализа данных международного сравнительного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS-2006.

«Дети разобщенность не замечают»

24 марта в рамках Петербургского образовательного форума научно-учебная Лаборатория социологии образования и науки Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Адаптация иноэтничных детей в российских школах».