Экосистема корпоративного медиа НИУ ВШЭ IQ Mediа включает в себя телеграм-каналы «Теперь понятно» и «Здесь о себе», каналы во «ВКонтакте» IQ Media и IQ Media Карьера, чат-бот, и теперь линейка площадок пополнилась каналом в MAX. Ранее Высшая школа экономики запустила свой официальный канал в МАХ.
Российский научный фонд подвел итоги конкурса малых отдельных научных групп, направленного на поддержку и развитие научных коллективов, которые занимают лидирующие позиции в определенных областях наук. Победителями признаны более 1100 проектов, в том числе 29 из Высшей школы экономики.
Исследователи Центра языка и мозга НИУ ВШЭ разработали инструмент, позволяющий определить сложность текстов на малоресурсных языках. В первой версии поддерживаются несколько малых языков России: адыгейский, башкирский, бурятский, татарский, осетинский и удмуртский. Это первая подобная разработка, адаптированная специально для этих языков и учитывающая их морфологические и лексические особенности.
18 сентября Лаборатория экономико-социологических исследований ВШЭ провела семинар серии «Социология рынков», на котором преподаватель кафедры экономической социологии Наталья Халина выступила с докладом: «Электронные деньги в России: восприятие современных форм платежей».