Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в сфере услуг в IV квартале 2012 года».
Тема «сфера услуг»
Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в сфере услуг в III квартале 2012 года».
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в сфере туристических услуг в I полугодии 2011 г.», подготовленный на основе выборочного обследования мнений руководителей туристических фирм, проведенного в рамках фундаментальных исследований НИУ ВШЭ.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций, оказывающих информационно-технологические услуги. Данное исследование проводилось в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ по теме «Мониторинг делового климата организаций реального сектора и сферы услуг».
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций, оказывающих информационно-технологические услуги.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.