• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «реформа образования»

Индикаторы качества

25 июля в Минобрнауки России состоялось очередное заседание Межведомственной рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование", где обсуждались итоги комплексной поддержки модернизации образования (КПМО) за первое полугодие 2008 года. Общую картину по всем регионам, участвующим в эксперименте, представил ректор Института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский, конкретными проблемами по внедрению КПМО поделился губернатор Псковской области Михаил Кузнецов. ГУ-ВШЭ представлял первый проректор Вадим Радаев.

Игорь Реморенко: "Модель "Российское образование — 2020" создается в интересах потребителей образовательных услуг"

О том, каким образом организована разработка модели "Российское образование — 2020", каковы ее основные принципы и ключевые проблемы, в чем суть реформы начального и среднего профессионального образования, рассказывает директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России Игорь Реморенко.

Нельзя, обучая догматически, сформировать рефлексию и аналитическое мышление

Итоги дискуссии о преподавании общественных дисциплин в школе, которая состоялась на opec.ru в связи с докладом Общественной палаты РФ об образовании, подводит научный руководитель Института развития образования ГУ-ВШЭ Исак Фрумин.

Школьник должен иметь точку опоры

Итоги дискуссии о преподавании общественных дисциплин в школе, которая состоялась на opec.ru в связи с докладом Общественной палаты РФ об образовании, подводит заместитель декана факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ Леонид Поляков.

"Сдельщина" вместо "собеса"?

3 июня на традиционном семинаре Института развития образования ГУ-ВШЭ обсуждалась одна из самых дискуссионных новинок образовательной реформы — переход на новую систему оплаты труда (НСОТ). С докладом выступила заместитель директора института Ирина Абанкина.
1 2