• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
19
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 20 апреля

VI Студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

11:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия победы. 3 шага»

11:00
«Геослёт», приуроченный к Международному дню Земли
онлайн
12:30

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Управление инвестиционным процессом»

14:00

Мастер-класс Института открытых программ Высшей школы бизнеса: «Стратегия — искусство невозможного»

18:30

Клуб любителей Тейлор Свифт: TTPD Listening Party

Воскресенье, 21 апреля

10:00
День абитуриента факультета компьютерных наук
14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Филология»

онлайн

Молодежь «заражена» демонстративным потреблением

Сегодняшние школы и вузы — это не только и не столько учебные заведения, сколько места демонстрации экономического благосостояния семьи учащегося. В элитных учебных заведениях друг перед другом хвастаются автомобилями, а в обычных школах и вузах поднимают свой статус в глазах окружающих за счет новейших моделей телефонов. Об этом говорится в статье «Демонстративное потребление молодежи из семей с разным социально-экономическим статусом» преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) Натальи Шайдаковой.

9,4%

учащихся обычных школ и вузов в возрасте от 15 до 30 лет ориентированы на «демонстративное потребление», то есть покупку самых дорогих товаров.