Журнал «Вопросы образования», № 3, 2013
Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 3, 2013).
СОДЕРЖАНИЕТеоретические и прикладные исследования
- С. А. Боченков, И. А. Вальдман
Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения - Мэтью Холл, Джордж Фаркас
Когнитивные навыки и установочные/поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы (пер. с англ. Е. Шадриной). - Р. Н. Абрамов
Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда
Комментарий к статье Мэтью Холла и Джорджа Фаркаса
- Я. Э. Ахапкина
Причины и механизмы речевых сбоев на письме (на материале учебно-научных текстов носителейрусского языка) - В. С. Харченко
Совмещение работы и учебы в вузе: новые практики или новые смыслы - М. Л. Седова
Роль образовательного кредита в обеспечении доступности услуг высшего профессионального образования - А. А. Данилина
Функциональная и жанрово-тематическая специфика школьных СМИ
-
Эффективный контракт в образовании
По данным статистики и Мониторинга экономикиобразования
- Майкл Барбер, Кейтлин Доннелли, Саад Ризви
Накануне схода лавины. Высшее образованиеи грядущая революция (пер. с англ. Н. Микшиной) - Комментарии к эссе Майкла Барбера, Кейтлин Доннелли, Саада Ризви
- К. А. Маслинский
Социолингвистика школы: модель для сборки
Рецензия на книгу: Язык, общество и школа / под общ. ред. К. С. Федоровой. М.: Новое литературное обозрение, 2012
- А. А. Аузан
Миссия университета: взгляд экономиста
Аннотации статей на английском языке
К сведению авторов
Требования к рукописям
Дата
3 октября, 2013 г.
В статье упомянуты