• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Журнал «Вопросы образования», № 3, 2013

Вышел очередной номер журнала «Вопросы образования» (№ 3, 2013).
СОДЕРЖАНИЕ

Теоретические и прикладные исследования

  • С. А. Боченков, И. А. Вальдман
    Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения
  • Мэтью Холл, Джордж Фаркас
    Когнитивные навыки и установочные/поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы (пер. с англ. Е. Шадриной).
  • Р. Н. Абрамов
    Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда
    Комментарий к статье Мэтью Холла и Джорджа Фаркаса
Практика
  • Я. Э. Ахапкина
    Причины и механизмы речевых сбоев на письме (на материале учебно-научных текстов носителейрусского языка)
  • В. С. Харченко
    Совмещение работы и учебы в вузе: новые практики или новые смыслы
  • М. Л. Седова
    Роль образовательного кредита в обеспечении доступности услуг высшего профессионального образования
  • А. А. Данилина
    Функциональная и жанрово-тематическая специфика школьных СМИ
Статистика и социология образования
  • Эффективный контракт в образовании
    По данным статистики и Мониторинга экономикиобразования

Дискуссия
  • Майкл Барбер, Кейтлин Доннелли, Саад Ризви
    Накануне схода лавины. Высшее образованиеи грядущая революция (пер. с англ. Н. Микшиной)
  • Комментарии к эссе Майкла Барбера, Кейтлин Доннелли, Саада Ризви
Обзоры и рецензии
  • К. А. Маслинский
    Социолингвистика школы: модель для сборки
    Рецензия на книгу: Язык, общество и школа / под общ. ред. К. С. Федоровой. М.: Новое литературное обозрение, 2012
Размышления о…
  • А. А. Аузан
    Миссия университета: взгляд экономиста
Авторы номера
Аннотации статей на английском языке
К сведению авторов
Требования к рукописям