Журнал «Экономическая социология», № 4, 2015
Каким образом закон становится барьером для функционирования международных фирм в России? Как формируется доверие к компании в ситуации обеспокоенности заинтересованных сторон? Почему медиарынку свойственна большая доля неформальных отношений? Ответам на эти и другие вопросы посвящен свежий номер журнала ВШЭ «Экономическая социология» (т.16. № 4. Сентябрь 2015; журнал входит в перечень периодических изданий ВАК при Минобрнауки РФ).
Содержание
Расширение границ
- Кондаков А. А.
Неудобное законодательство: почему Гражданский кодекс России мешает иностранному бизнесу
Новые переводы
Дебютные работы
- Вилло С. В.
Проблема формирования доверия к компании в ситуации обеспокоенности заинтересованных сторон
Профессиональные обзоры
- Довбыш О. С.
Медиарынки в фокусе социального сетевого анализа
Новые книги
- Рощина Я. М.
Как на рынках «особенных благ» формируются суждения о качестве? Рецензия на книгу: Karpik L. 2010. Valuing the Unique:The Economics of Singularities. Princeton; Oxford. Princeton University Press. - Бердышева Е. С.
Даже и по ГОСТу оценить непросто! Рецензия на книгу: Beckert J., Musselin C. (eds) 2013. Constructing Quality. The Classification of Goods in Markets. New York: Oxford University Press.
Конференции
- Кадочников Д. В., Расков Д. Е.
Экономика пороков и добродетелей. Международная научная конференция в СПбГУ, 15–16 мая 2015 г. - XVII Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» в НИУ ВШЭ, 19−22 апреля 2016 г.
Приложение на английском
Дата
1 октября, 2015 г.
В статье упомянуты