Журнал «Экономическая социология», № 2, 2015
Маркетинговые исследования и научные работы в области экономической социологии имеют общие теоретические корни, во многом занимаются сходными объектами, но при этом в основном движутся параллельно с минимумом явных содержательных пересечений. Свежий, 74-й, номер электронного журнала ВШЭ «Экономическая социология» (Т.16. № 2. Март 2015), помимо других статей, включает большой обзор маркетинговых исследований, а также рецензию главного редактора издания Вадима Радаева на книгу «Reconnecting Marketing to Markets».
					
					
					
						Содержание
Расширение границ
- Коллиер П.
Исход: как миграция изменяет наш мир 
Профессиональные обзоры
- Шмелева Е.Д.
Академическое мошенничество в современных университетах: обзор теоретических подходов и результатов эмпирических исследований 
Новые книги
- Грязнова О.С.
Доверие и неопределённость: как возможна успешная коммуникация? Рецензия на книгу: Гамбетта Д. 2011. Коды криминального мира. Как общаются между собой преступники. Чебоксары: Перфектум - Маркин М.Е.
Взгляд социологов на экономику и государство: от противопоставления самостоятельных общностей к раскрытию их содержательной взаимосвязи Рецензия на книгу: Bandelj N., Sowers E. 2010. Economy and State: A Sociological Perspective. Cambridge, UK: Polity Press 
Конференции
- Котельникова З.В.
Международная конференция «Интерфейсы легальности и нелегальности на рынках», 5–6 февраля 2015 г., Кёльн, Германия 
Приложение на английском
			
				Дата
			
		
		
			30 марта, 2015 г.
		
	В статье упомянуты
		
	