Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Журнал «Экономическая социология», № 2, 2015

Маркетинговые исследования и научные работы в области экономической социологии имеют общие теоретические корни, во многом занима­ются сходными объектами, но при этом в основном движутся параллельно с минимумом явных содержательных пересечений. Свежий, 74-й, номер электронного журнала ВШЭ «Экономическая социология» (Т.16. № 2. Март 2015), помимо других статей, включает большой обзор маркетинговых исследований, а также ре­цензию главного редактора издания Вадима Радаева на книгу «Reconnecting Marketing to Markets».

Содержание

Расширение границ

Дебютные работы

Профессиональные обзоры

Новые книги

Конференции

Приложение на английском

Полные тексты на сайте журнала «Экономическая социология»