Журнал «Вопросы образования», № 3, 2014
Современная система образования подвержена непрерывному реформированию, которое, с одной стороны, обусловлено быстро меняющимися условиями жизни, а с другой — само продуцирует новые вызовы для общества. Чему и как надо учиться, чтобы приобрести адаптивную компетенцию? Как влияют инвестиции в дополнительную подготовку школьников на их баллы по ЕГЭ? В каких типах вузов преподаватели более склонны к занятиям наукой? Эти и другие темы рассмотрены в свежем (№3, 2014) выпуске журнала «Вопросы образования»
СОДЕРЖАНИЕ
Образовательная политика
Теоретические и прикладные исследования
- Белов А. В., Золотов А. В.
Экономические аспекты деятельности университетов в Японии - Пронин А. С., Веретенник Е. В., Семенов А. В.
Формирование учебных групп в университете с помощью анализа социальных сетей - Прахов И. А.
Влияние инвестиций в дополнительную подготовку на результаты ЕГЭ - Меликян А. В.
Основные характеристики международных сетей университетов
Практика
- Авраамова Е. М., Клячко Т. Л., Логинов Д. М.
Эффективность школы — позиция родителей - Козьмина Я. Я.
Предпочтения преподавателей вузов относительно научной деятельности и преподавания - Леутина А. Л.
Социализация детей в современных педагогических исследованиях
Статистика и социология образования
- Иванюшина В. А., Александров Д. А.
Социализация через неформальное образование: внеклассная деятельность российских школьников
Дискуссия
- Коган Е. Я., Кутейницына Т. Г., Прудникова В. А.
Региональная модель управления общеобразовательными программами повышенного уровня
- Шиллер-Валицка И.
Мифы и стереотипы: несколько замечаний об истории образования в Царстве Польском в XIX в. - Аминов Т. М.
Система профессионального образования в регионах дореволюционной России (на примере Башкирии)
Обзоры и рецензии
- Хансон М., Фортин К.
Рецензия на книгу: Кроули Э. Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д. Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO. 2-е изд. Нью-Йорк: Шпрингер, 2014 - Павлюткин И. В.
Необъявленный кризис в образовании и воспитание граждан мира. Рецензия на книгу: Нуссбаум М . Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки. М.:Изд. дом Высшей школы экономики, 2014.
Размышления о...
- Кожевникова М. Н.
Язык педагогики
Дата
13 октября, 2014 г.
В статье упомянуты