?
"Социальный рекламист": становление новой профессии в социальном государстве
Гл. 14. С. 293-307.
Antonova V. K., Кисурина А. Е.
Sadykov R. A., В кн. : Профессии социального государства. : М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013. С. 116-136.
В статье обсуждается текущее состояние профессионализации российских гомеопатов, а также объясняется связь профессионализма в его узком приложении к практике гомеопатического метода и концепции социального государства. Результаты проведенного исследования основываются на материалах 13 полуструктурированных интервью с врачами, использующими гомеопатию в повседневной практике. В число опрошенных вошли врачи государственных и коммерческих медучреждений. ...
Added: April 23, 2013
Savelyeva O. O., Журнал исследований по управлению 2017 Т. 3 № 2 С. 59-64
The article reviews the publications of S.B. Kalmykov. in peer-reviewed publications on the problem of state regulation of social advertising for the period 2011-2016. taking into account the tasks for its development, as defined by the Government of the Russian Federation in the Concept of Promoting the Development of Charitable Activities and Volunteering in Russia. ...
Added: November 10, 2017
Popova I. P., Мир России: Социология, этнология 2012 № 3 С. 80-99
Constant formation of new spheres of activity, which leads to the emergence of social demand for new professions and increasing complexity of occupational structure, is a characteristic feature of modern society. So, how does awareness of the need for emergence of a new profession as an urgent social problem, which requires an immediate solution, develop? ...
Added: December 3, 2013
Simonova O. A., Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11: Социология 2014 Т. 3 № 3 С. 5-22
В статье рассматриваются новые тенденции в современных обществах, которые ведут к формированию нового типа профессионализма, новому определению профессиональной культуры, профессиональной этики и профессиональной идентичности. Основной целью статьи является показать, как развивается социология профессий и раличных родов занятий
в новых социальных условиях. ...
Added: October 22, 2014
Nesterova O., Распертова С. Ю., Belyaeva A., Полигнозис 2015 № 1 С. 90-102
Этнокультурные ценности и образы в современной социальной рекламе КНР. В статье показана роль национальных традиций в формировании ценностей современной рекламы КНР. ...
Added: March 10, 2015
Surina M. A., В кн. : Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие: Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. : М. : РОС, 2012. С. 8020-8023.
В настоящее время фандрайзинг содержит в себе целый комплекс мер и способов его осуществления, а теоретики и практики разных стран, изучая данное занятие, все чаще делают акцент на его профессиональные основы, идентифицируя его социальное значение в обществе.
В данной научной работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта
«идеологии профессионализма в социальном государстве», выполненного в рамках Программы ...
Added: November 28, 2012
Soldatova M., В кн. : Корейский полуостров в эпоху перемен. : М. : ИДВ РАН, 2016. С. 290-302.
Художественная литература в целом и поэзия в частности играют важнейшую роль в сохранении и передаче культурного кода, объединяющего нацию. Может быть, поэтому в непростые социально-политические времена люди, захваченные водоворотом неопределенной реальности и пытающиеся нащупать твердую почву для дальнейшего существования, нередко обращаются к литературе, в первую очередь, имеющей статус классической, в своем стремлении опереться на некие ...
Added: April 3, 2017
Пономарёва А. А., В кн. : ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ 50-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИМЕНИ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ ВЕРБИЦКОЙ. : СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2022. С. 369-369.
Работа посвящена анализу роли диалекта в современной медиакоммуникации южной Германии. Исследовательский материал включает в себя более 20 публицистических и рекламных текстов с вкраплениями баварских, швабских и алеманнских диалектов, опубликованных в период пандемии коронавируса и затрагивающих заявленную тематику. Демонстрация роли диалекта в качестве средства привлечения внимания, речевого воздействия и др. позволила сделать выводы относительно его функционального ...
Added: January 30, 2024
Surina M. A., В кн. : Профессии социального государства. : М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013. С. 308-325.
В своем исследовании Марика Сурина применила классический невоеерианский анализ для рассморения профессионального становление российских фандразеров. Фандрайзинг - это система «поднятия» или целенаправленного привлечения и формирования ресурсов (финансовых, материальных, человеческих и информационных) для конкретных нужд благотворительных проектов. Стоит иметь ввиду, что система фандрайзинга существует не только в некоммерческих организациях, но еще и в бизнес и государственных ...
Added: April 24, 2013
Chebotareva E., В кн. : Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 15-17 апреля 2015 г. : М. : Российский университет дружбы народов, 2015. С. 698-702.
The article presents the empirical results, supporting the idea that the students' attitudes toward their own and other cultures are connected with their social creativity, motivation for creative and prosocial activity, and accordingly, are displayed in their style of professionalization at the university. ...
Added: November 21, 2017
Banshchikova A., Азия и Африка сегодня 2019 № 3 С. 45-50
The paper deals with social advertisement on HIV/AIDS, Ebola, and malaria in African cities. Each of these diseases is treated differently by the authors of advertisements in terms of key messages to citizens, ways of representation and emotional component. Billboards dedicated to Ebola and malaria are logical, consistent and easily understandable: they give a very ...
Added: March 28, 2019
М. : АНО "Лаборатория социальной рекламы", 2011
Added: February 27, 2014
Popova I. P., В кн. : Профессионалы в эпоху реформ: динамика идеологии, статуса и ценностей: Коллективная монография. : М. : Институт социологии РАН, 2013. С. 64-75.
Статья рассматривает подходы, сложившиеся в западной социологии профессий относительно роли и специфики деятельности профессиональных ассоциаций. Исследование профессиональных ассоциаций включает множество задач, и в этих целях полезно обращение к результатам и направлениям исследований профессиональных ассоциаций в социологии профессий на Западе, где они уже долгое время изучаются в качестве ключевых агентов в процессах профессионализации. Представлен краткий обзор ...
Added: October 22, 2014
Osipova O., В кн. : "Диалоги о культуре и искусстве": материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ч. 1.: Пермский государственный институт культуры, 2019. С. 259-266.
The practice of art management is analyzed on the basis of the structure of the business model of A.Osterwalder and Y. Pigneur. The aspects of management are more or less mastered by the management organizations of the sphere of culture and art. It is suggested that for “product-oriented” art institutions, for successful presence in the ...
Added: February 14, 2020
Sadykov R. A., В кн. : Сборник статей аспирантов - 2011. Факультет экономика. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 80-96.
В статье представлен краткий обзор вопросов, связанных с социологическим изучением социально-профессиональной группы врачей альтернативной медицины. Рассматриваются факторы роста потребительского интереса к практикам альтернативного лечения, проблемы интеграции альтернативной медицины и биомедицины. Обсуждаются аналитические подходы в изучении профессионализации группы врачей альтернативной медицины. ...
Added: January 28, 2013
Abramov R., Социологические исследования 2005 № 1 С. 54-66
Американский социолог Т. Парсонс уделял много внимания исследованию роли профессионалов в современном обществе ("Профессии и социальная структура" (1939), "Профессии" - статья для Международной энциклопедии социальных наук, "Американский университет" и др.). В статье рассматриваются причины интереса Т. Парсонса к профессиональному комплексу; становление профессионализма в контексте развития университетского образования и академических дисциплин; содержание парсоновской концепции профессионала. ...
Added: October 16, 2013
Dmitriev A. N., В кн. : Историческая культура императорской России: формирование представлений о прошлом. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. Гл. 1. С. 9-30.
In the article on the material pre-revolutionary Russia considers the concept of historical culture, its content and key features (as opposed to historical consciousness, professional historical knowledge, etc.). Emphasizes the heuristic potential of the category of historical culture, the specifics of its development in modern domestic humanities. ...
Added: December 13, 2012
Sadykov R. A., Социология власти 2016 № 1 С. 141-169
This article presents results of the study, based on interviews with classical homoeopaths. We focus on the apparent tension between the statements of classical homeopathy and practices. On the one hand, classical homeopathy declares a gap with biomedicine, but on the other — the status of this break is not confirmed by their practice. This paradox ...
Added: April 4, 2016
Romanova O., Отечественная и зарубежная педагогика 2023 Т. 4 № 94 С. 141-157
This article is devoted to identifying teacher beliefs and values in the narratives of teachers of non-vocational disciplines in the VET schools that make up their professional culture. The study also addresses how these constructs related to early professionalization through the assimilation of the reference values of a small relevant group — teachers and lecturers ...
Added: August 29, 2023
Balatsyuk E., Gladchenko E., Социологические исследования 2022 № 3 С. 74-82
Making craft products is one of the areas of the modern creative industry, within which new professional identities can be built. The masters of crafts, who provide educational services in the field of non-formal education, are one example of this process. Thus, they take on a new professional identity – that of teachers. The study ...
Added: April 6, 2022
Gladkikh N. Y., В кн. : Корея и Россия: общество, политика, история, культура: К 120-летию корееведения в С.-Петербургском государственном университете. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018.
Книга «Корея и Россия: Общество, политика, история, культура. К 120-летию корееведения в С.-Петербургском государственном университете» включает в себя статьи, написанные на основе докладов, представленных на международной научной конференции «120 лет корееведения и российско-корейских исследований в СПбГУ», прошедшей 13–14 октября 2017 года. В 15 главах книги, 5 из которых на английском языке, читатель может познакомиться с ...
Added: April 5, 2020
Абаев А. Л., Вельская Г. Г., Жиляев А. Г. et al., М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019
В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложена система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. приведены примеры инновационных социальных проектов. успешно реализованных АНО "Центр социальных проектов "Молодежный интеллектуальный ресурс".
Для студентов, обучающихся по направлению ...
Added: December 4, 2019