?
How Knowledge-Intensive Business Services Upgrade their Customers: Evidence from Russia
Ch. 4. P. 79-99.
Дорошенко М. Е.
Статья содержит углубленное исследование взаимодействия производителей и потребителей интеллектуальных услуг, которое представлено как процесс взаимного обучения. Повышение инновационности потребителей услуг, происходящее в процессе их совместного производства, подтверждено оригинальным эмпирическим материалом, полученным в ходе массовых опросов производителей и потребителей интеллектуальных услуг в России.
Язык:
английский
Ключевые слова: управление знаниямиknowledge managementtechnological innovationsbusiness servicesтехнологические инновацииделовые услуги
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
В книге
Basingstoke : Palgrave Macmillan, 2012
Третьяк О. А., Попов Н. И., Journal of Business & Industrial Marketing 2009 Vol. 24 No. 5 P. 408-420
The purpose of this paper is to extend existing theories of b2b networks over non-proft networks.
The paper sheds light on the network organisational forms recently implanted in the academic community. The analytic induction method is used to extend b2b network concepts to a non-profit context. The concepts of b2b networks are critically analysed and applied ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Тихомирова Н. В., Тихомиров В. П., Максимова В. Ф. и др., Informatica Economică 2009 Vol. 13 No. 4 P. 5-10
The paper examines the implementation of Integrated Knowledge Space as an effective method for knowledge management in a global university network which will integrate all interested parties of the educational space: the faculty, scholars and business people within the framework of distributed departments on the basis of Information Centre of Disciplines (ICD). ICD enables higher ...
Добавлено: 9 апреля 2013 г.
Уткина В. В., Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) 2014 № 2 С. 55-67
В статье формулируется понимание знания как основного нематериального актива публичных служащих, дается дефиниция управления знаниями в контексте государственного управления. Рассматриваются пути оптимизации подготовки публичных служащих как «знаниевых работников». Анализируется применение передовых инструментов управления знаниями в публичном секторе. Изложены квалификационные требования к публичным служащим в контексте экономики знаний. Проанализирована нормативно-правовая база внедрения элементов управления знаниями во ...
Добавлено: 8 августа 2014 г.
World Scientific, 2020
This book addresses the issue of modern medical innovations management through an inductive approach by looking into cases before putting forward solutions in terms of strategies and tools. It provides a model for the designing and implementation of effective healthcare technology management (HTM) systems in hospitals and healthcare provider settings, as well as promotes a ...
Добавлено: 23 октября 2019 г.
Тихомирова Н. В., Тихомиров В. П., Тельнов Ю. Ф. и др., , in : In Search of Knowledge Management: Pursuing Primary Principles. : Bingley : Emerald Group Publishing Limited, 2010. P. 147-159.
Добавлено: 9 апреля 2013 г.
Кузнецов Д. Л., М. : Статут, 2015
Монография посвящена вопросам построения эффективной модели корпоративного образования персонала в системе управления человеческими ресурсами современной организации. В работе рассматриваются особенности профессионального образования и обучения на локальном уровне, анализируются ключевые тенденции развития сегмента корпоративного обучения в российской экономике, а также наиболее успешные практики повышения эффективности системы обучения и развития персонала. Автором проводится комплексный управленческо-юридический анализ системы ...
Добавлено: 8 марта 2016 г.
М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2016
Цели научно-практической конференции: анализ и развитие подходов, методов и средств повышения эффективности бизнеса на основе современных интеллектуальных технологий, BPM-средств управления бизнес-процессами, сервисно ориентированных архитектур и управления знаниями. ...
Добавлено: 16 сентября 2016 г.
Теплых Г. В., Молодчик М. А., Финансы и кредит 2013 № 4 С. 73-84
Основным драйвером роста стоимости компании в современной экономике является её интеллектуальный капитал. Интеллектуальные активы неоднородны, в связи с чем, их анализ и управление ими осуществляется обычно в рамках определённой структуры ИК. Однако к настоящему моменту у исследователей не сложилось единого мнения о составе и содержанию элементов ИК. Настоящая работа предлагает обоснование выбора структуры интеллектуального капитала ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Извольская И. В., Вестник Черниговского национального педагогического университета 2012 № 101 С. 136-141
В статье рассматриваются возможности когнитивного подхода к анализу формирующейся терминологии менеджмента знаний и приводятся примеры фреймовой организации этой терминологии ...
Добавлено: 10 ноября 2012 г.
Плешкова А. Ю., Отечественная и зарубежная педагогика 2023 Т. 1 № 6(96) С. 108-118
В представленном исследовании автор рассматривает, как введение новых инструментов управления знаниями и активное их применение в преподавании учебной дисциплины помогают повысить результаты деятельности как студентов (в улучшении их успеваемости), так и преподавателей (в применении разнообразных методик преподавания, которые обогащают педагогический процесс). Данное исследование посвящено вопросу повышения студенческой учебной мотивации и ставит своей целью обосновать использование инструментов управления знаниями при ведении научно-исследовательского семинара. ...
Добавлено: 19 декабря 2023 г.
Уткина В. В., Вестник Томского государственного университета 2015 № 390 С. 171-178
Представлен анализ финской модели построения «экономики знаний» как европейской модели арктической экономики. Выявляются сходные черты Финляндии и России, позволяющие практически использовать полученные результаты. Дается описание использования программ по управлению знаниями в парламенте Финляндии, в локальных органах власти, изучен опыт взаимодействия бизнеса и государства в целях развития «знаниевого общества», сформулированы концептуальные особенности «экономики знаний» в Финляндии. ...
Добавлено: 16 июля 2015 г.
Тихомиров В. П., Днепровская Н. В., Информационное общество 2022 № 5 С. 44-57
Цифровая трансформация высшего образования предполагает проведение преобразований в процессах, моделях и каналах коммуникаций университетов с использованием цифровых технологий. Современный этап изменений, главным образом, направлен на создание и развитие инфраструктуры для цифровизации высшего образования. Опыт преобразования университета с использованием новых технологий был получен университетом МЭСИ в процессе формирования и развития электронного обучения. В статье рассматривается кейс ...
Добавлено: 28 октября 2022 г.
Гринберг Э. Я., Плешкова А. Ю., Открытое образование 2018 Т. 22 № 2 С. 14-26
Статья посвящена выявлению ключевых особенностей обучения специалистов по управлению знаниями и систематизации доступных им источников информации. Актуальность тематики связана с растущей потребностью в управленческих кадрах, способных организовать работу со знаниями на предприятии с целью достижения конкурентных преимуществ.
В рамках исследования были рассмотрены определения, связанные с управлением знаниями в зарубежной и отечественной литературе, проанализировано количество преподаваемых профильных ...
Добавлено: 24 июня 2020 г.
Glyptis L., Christofi M., Vrontis D. и др., Technological Forecasting and Social Change 2020 Vol. 152 Article 119880
E-Government is a global trend with far-reaching benefits if implemented in the optimal way. All nations, irrespective of whether they are considered developed or developing economies, invest in the development of strategies furthering their e-government agenda. While e-government has attracted extensive interest for over a decade, leading to a maturing field, small European Union (EU) ...
Добавлено: 29 июня 2020 г.
Гаврилова Т. А., Алсуфьев А. И., Гринберг Э. Я., Бизнес-информатика 2017 Т. 3 № 41 С. 7-19
Целью данной статьи является анализ ведущих европейских исследований в области визуализации знаний с точки зрения накопленной теоретической базы, практики применения, проблем и современных тенденций. Необходимость цифровой трансформации бизнеса для выживания в эпоху сверхскоростей, мобильных интеллектуальных приложений и больших данных становится очевидной. Однако осмысление и интерпретация информации по-прежнему остаются за человеком. Один из способов справиться с ...
Добавлено: 21 октября 2018 г.
Медовников Д. С., Лисс А. В., Вестник Московского университета. Серия 25: Международные отношения и мировая политика 2016 Т. 8 № 3 С. 29-51
На протяжении нескольких десятилетий после окончания Второй мировой войны военно-промышленный комплекс (ВПК) в крупнейших экономически развитых странах мира был важнейшим генератором новых промышленных технологий. Многие ключевые технологические инновации в США и странах Западной Европы появились прежде всего благодаря координирующей роли государства. Крупные долгосрочные оборонные контракты обеспечили создание и последующий быстрый рост целого ряда высокотехнологичных отраслей ...
Добавлено: 8 февраля 2017 г.
Кусова А. Т., Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова 2010 № 3 С. 107-112
Таксономии - это наборы категорий, которые применяются для организации данных. В российской практике они более известны как каталоги, классификаторы, номенклаторы. Таксономия задает иерархическую структуру категорий. Корпоративная таксономия представляет собой попытку классифицировать и уложить в одну структуру практически всю информацию в компании. Построение таксономии, охватывающей всё предприятие, обещает многочисленные выгоды. О том, как структурировать с их ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Громов А. И., Билинкис Ю. А., Казанцев Н. С., , in : Advances in Business-Related Scientific Research Conference 2012 in Olbia. Conference Proceedings. : Koper : International Association of Technology, Education and Development , 2012.
Во многих организациях внедрение инноваций исходит со стороны руководства с применением, так называемого подхода «сверху вниз»(“top-down”): стратегические цели и ключевые факторы успеха с инициативами по их достижению формулируются и закрепляются в различных положениях, процедурах, правилах и инструкциях, которые затем доводятся до конкретных сотрудников. Обратная связь от сотрудников происходит по факту исполнения инициативы в виде корректирующих ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Лычкина Н. Н., Логистика и управление цепями поставок 2020 № 4 (99) С. 23-29
В статье проводится анализ основных направлений и технологий искусственного интеллекта и их применения в цифровых цепях поставок, обозначены перспективы применения интеллектуальных информационных систем для улучшения межорганизационного взаимодействия и сотрудничества участников в интегрированных и сетевых структурах цепей поставок. Особое внимание уделяется исследованию возможностей современных мультиагентных технологий и интеллектуальных систем в управлении цепями поставок, ориентированных на межорганизационную ...
Добавлено: 4 октября 2020 г.
Билинкис Ю. А., Громов А. И., Качество. Инновации. Образование 2012 № 7 С. 80-87
В статье рассматривается пример системного подхода к управлению операционными рисками в процессе закупок. В рамках этого подхода можно выделить четыре взаимосвязанных подсистемы организации: убеждений, ограничений, контроля и мониторинга. Таким образом, управление рисками будет являться метапроцессом, пронизывающим бизнес-процессы организации и предъявляющим требования к перечисленным выше подсистемам. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Казанцев Н. С., Roslovtsev V., Shumsky L., , in : ISKO-Maghreb, 2013 3rd International Symposium. : Marrakech : IEEE, 2014. P. 1-7.
This paper is dedicated to the implementation considerations of a canonical model of subject areas in the integration bus and to the definition of data mapping corresponding to this model. The proposed approach to transforming data, when transferring them between individual applications or services of the system, is to convert input messages into output messages ...
Добавлено: 22 августа 2014 г.
Громов А. И., Билинкис Ю. А., Казанцев Н. С., , in : EDULEARN12 4th International Conference on Education and New Learning Technologies Publications. : Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012. P. 1236-1243.
Статья посвящена применению методов анализа социальной сети, контент-анализа и субъектно-ориентированному подходу к моделированию бизнес-процессов для создания и автоматизации инновационного процесса и соответственно увеличения показателя ROI в интеллектуальный и социальный капитал организации. Описанный подход использует анализ неструктурированной информации для повышения эффективности инновационной деятельности в организации. В результате создается виртуальное сообщество с несколькими центрами компетенций, являющееся прототипом ...
Добавлено: 19 сентября 2012 г.
ГАВРИЛОВА Т. А., ГРИНБЕРГ Э. Я., В кн. : Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ–2018). Сборник научных трудов XXI Российской научно-практической конференции, г. Москва, 26–28 апреля 2018 г. Т. 1.: М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2018. С. 14-20.
Целью доклада является анализ ведущих европейских исследований в области визуализации знаний с точки зрения накопленной теоретической базы, практики применения, проблем и современных тенденций. Количество работ, посвященных этой тематике, растет с каждым годом. К наиболее значимым и цитируемым относятся труды Мартина Эпплера и основанной им Сент-Галленской школой. ...
Добавлено: 31 октября 2019 г.
Зеленков Ю. А., Управление большими системами: сборник трудов 2016 № 60 С. 63-81
Количественная оценка эффективности и рисков внедрения информационных систем (ИС) является важнейшим условием начала работ. В данной работе для анализа используется метод Монте-Карло, в качестве критерия эффективности выбрана чистая текущая стоимость денежных потоков проекта. Рассмотрены внешние факторы, влияющие на эффективность, даны рекомендации по определению их вероятностных характеристик, разработана модель оценки проекта. Предложен способ определения положительного денежного ...
Добавлено: 29 октября 2017 г.