Скрыть
Раскрыть

Статья

Междисциплинарный подход к изучению информационной безопасности на основе анализа конкретных ситуаций

Предлагается подход к преподаванию информационной безопасности, основанный на использовании метода кейс-стади для проведения практических занятий. Обосновывается целесообразность применения метода кейс-стади на примере его использования в рамках курсов "Организация и технология защиты информации" и "Технологии обеспечения информационной безопасности", читаемых студентам магистратуры и бакалавриата отделения программной инженерии НИУ ВШЭ с 2008 г. Данная работа восполняет отсутствие методических рекомендаций по использованию метода кейс-стади при преподавании в высших учебных заведениях дисциплин, связанных с защитой информации.

Похожие публикации:

  • Глава
    В кн.: Современные проблемы и задачи обеспечения информационной безопасности. СИБ-2013. Труды.. М.: МФЮА, 2013. С. 57-64.

    В статье рассматриваются методы защиты цифровой информации и способы внедрения дополнительной информации в цифровые графические изображения.

  • Статья
    Филиппов В. А., Велигодский С. С.
    Качество. Инновации. Образование. 2011. № 7. С. 61-64.

    Рассмотрена общая модель противодействия угрозам нарушения информационной безопасности корпоративных порталов. Сформулирован общий алгоритм поведения системы информационной безопасности. Предложен детализированный алгоритм функционирования системы защиты, основанный на сочетании элементов антагонистических игр и комбинированной двухуровневой дискретно-параметрической адаптации и использовании в качестве основного оцениваемого показателя – достижимого уровня уязвимости. Обосновано целесообразное количество и содержание стратегий защиты и их взаимосвязь с показателями текущей стоимости информационных ресурсов КП.

  • Книга
    Амстердам: University of Amsterdam, 2012.

    Сборник тезисов конференции международной комиссии по тестированию.